В прошлом уроке мы рассмотрели основы HTML и обязательные теги, сейчас продолжим знакомство с другими тегами и рассмотрим каким образом создаются HTML заголовки.

HTML заголовок

В HTML документе заголовок играет большую роль. Он концентрирует внимание посетителя и призывают его прочитать статью, или какой либо материал, он играет большую роль в оптимизации страниц под поисковые системы т. к. поисковики обращают внимание на текст заключенный между тегами заголовка и т. д.

Материалы по теме:

HTML заголовки бывают 6-ти уровней, каждый из которых отличается величиной. За создание заголовка отвечает тэг <Hx> и парный закрывающий его тэг </Hx>. Где x – это число от 1 до 6-ти, которое определяет уровень заголовка.

Html заголовокТаким образом, тэг <h1> </h1> определяет самый большой размер заголовка, а тэг <h6> </h6> самый маленький. На рисунке вы можете видеть все уровни заголовков от 1-го до 6-го.

В основном применяют заголовки более высоких уровней, очень редко применяются заголовки 6-го и 5-го уровней. Попробуем применить этот тег на практике и сделаем заголовок для HTML страницы. Назовем ее, к примеру, «Тестовая страница» и применим к ней заголовок 1-го уровня.

Для этого в код нашей веб-страницы, которую мы создавали в уроке основы html, сразу после тега <body> вставим следующее <h1>Тестовая страница</h1>. Весь код будет выглядеть так:

<html>
<head>
<title>Моя первая страница </title>
</head>
<body bgcolor="#FFFF99" text="#0000CD">
<h3>Тестовая страница</h3>
Вот вы и создали свою первую web страницу!!!
</body>
</html>

Можете попробовать изменять цифры в тэге заголовка от 1-го до 6-ти и посмотреть, как будет меняться величина текста. Не забудьте что после каждого изменения в коде, html файл необходимо сохранить, а чтобы увидеть внесенные изменения необходимо обновить веб-страницу в браузере. Одновременно с величиной текста тег заголовка задает отступы и делает текст жирным.

В основном при создании html документов используют заголовки первого, второго и третьего уровня. Поисковые системы больше всего обращают внимание на ключевые слова находящиеся в заголовке первого уровня, меньше в заголовке второго и третьего уровня и т. д., т. е. чем больше уровень заголовка тем меньше он представляет какое либо значение для поисковых систем. В настоящее время поисковые системы перестали придавать большое значение ключевым словам заключенным в теге h1. Более подробно об этом читайте в материалах раздела SEO оптимизация. Изучение остальных тегов мы продолжим в других уроках по html.

Материал подготовлен порталом: webmastermix.ru

Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)