Оптимизация страницы сайта - проверенные советы и рекомендации - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Оптимизация страницы сайтаВнутренняя оптимизация сайта является одним из самых важных и основополагающих моментов в системе продвижения сайта в поисковых системах.

В данной статье будет подробно рассмотрена оптимизация страницы сайта под поисковые системы.

Раньше поисковые системы хорошо относились к страницам, в тексте которых много раз употреблялась определенные ключевые слова, и высоко ранжировали такие страницы. В настоящее время поисковые системы негативно относятся к страницам, которые сильно заспамленные ключевыми словами и отдают предпочтение более качественным, человеческим текстам.

Поэтому теперь оптимизированная страница должна быть хорошо, отформатированной структурированной, текст должен быть легко читаемым и при этом содержащим необходимые ключевые слова. Каждая страница сайта должна оптимизироваться не более чем под 1-2 запроса,

Вначале мы рассмотрим, в каких тегах нужно употреблять ключевые слова, а затем разберем, как их употреблять в самом тексте и как этот текст форматировать и структурировать.

Заголовок, тег - Title.

Заголовок является самым важным, ключевым элементом страницы. Ключевые слова или словосочетания должны обязательно содержаться в заголовке страницы.

Лучше всего если ключевые слова будут располагаться в начале заголовка. Сам же заголовок должен быть не сильно длинным, легко читаемым и привлекательным для пользователя. Это очень важно потому как именно по заголовку кликают посетители, приходящие из поисковиков. Кроме этого, чем больше в теге Title других слов, не относящихся к запросу, тем меньше вес ключевых слов. По возможности в заголовке должно быть прямое вхождение ключевого слова или словосочетания, т. е. ключевое слово должно быть в таком виде как его вводят пользователи в поисковую систему. Нельзя допускать появления дублей заголовка на сайте, т. е. на сайте должна быть только одна страница, которая содержит определенный заголовок.

Тег H1.

Тег H1 имеет намного меньший вес по сравнению с тегом Title, однако в нем также рекомендуется указывать ключевые слова, подобно тому, как это делается в теге Title. При этом необходимо помнить, что на странице может быть только один тег H1, а также то, что внутри данного тега не должно быть других тегов, в том числе и тега <a>.

Тег H2.

Данный тег имеет меньший вес, чем H1 и используется больше для структурирования текста.  В нем можно употреблять ключевые слова в разных словоформах. На странице тег H2 должен идти после тега H1.

2

Текст, заключенный в теги H3 - H6 не имеет большого веса и приравнивается к обычному тексту.

Атрибут ALT.

Данный атрибут тега IMG, при помощи которого вставляются изображения, имеет большое значение в оптимизации страницы. Поэтому старайтесь указывать в нем необходимые ключевые слова. В нем можно указывать как точные вхождения, так и разбавленные ключевые слова и словоформы.

Название изображения.

В тексте рекомендуется использовать различные иллюстрации и изображения. При этом в названиях графических файлов используйте ключевые слова или словосочетания, написанные латинскими символами. Если вы оптимизируете страницу под определенное словосочетание, то слова разделяйте дефисом. На это обращают внимание поисковые системы и таким образом, вы сможете получить дополнительный трафик. Кроме этого использование изображений в тексте, дает возможность указать атрибут ALT, о котором шла речь выше.

1

URL.

Использование ключевого слова в адресе страницы, написанное латинскими символами, также играет большую роль в оптимизации старницы. При этом разделять слова, между собой, следует при помощи дефиса. Чем короче адрес страницы, тем больше это нравится поисковым системам. Ключевое слово или ключевую фразу, в адресе страницы, необходимо располагать как можно ближе к домену сайта.

Кроме этого ключевые слова, использующиеся в адресе страницы, выделяются жирным в поисковой выдаче. Это привлекает внимание и несколько увеличивает кликабельность сниппета в поисковой выдаче. Что является не маловажным в виду того, что в настоящее время поисковые системы уделяют определенное внимание поведенческим факторам.

3

Теги B\SRONG, I.

Многие любят злоупотреблять данными тегами, выделяя все ключевые слова на странице полужирным или курсивом. На самом деле слова заключенные в данные теги не имеют большого веса. Данные теги можно использовать, но не нужно этим злоупотреблять и выделять все ключевые слова в тексте, достаточно это сделать один раз.

Тег Meta Description.

Meta Description в котором указывается описание страницы не используется поисковыми системами для ранжирования. Но содержимое данного тега используется в некоторых случаях для создания краткого описания в результатах поиска, поэтому в описании также необходимо употреблять ключевые слова. В этом случае они также будут выделены жирным в результатах поисковой выдачи.

Что касается родственного тега Meta Keywords, в котором необходимо указывать ключевые слова, то в настоящее время поисковые системы не учитывают его содержимое.

Текст страницы.

Использование ключевых слов в тексте страницы.

В тексте страницы необходимо также употреблять ключевые слова, однако как уже говорилось в начале данной статьи не нужно этим злоупотреблять. В зависимости от размера текста необходимо употребить ключевое слово или словосочетание 2 - 5 раз не более. Первое ключевое слово по возможности необходимо употребить как можно ближе к началу текста, по крайней мере, в первом абзаце. Нужно избегать излишне плотного скопления ключевых слов в одном предложении или абзаце. Чем длиннее ключевой запрос тем реже его необходимо повторять в тексте.

Необходимо выдерживать интервал, их повторения хотя бы через 20 - 30 слов. Все ключевые слова должны быть, как бы размазаны по всему тексту. При этом прямое вхождение ключевика т. е. в том виде как его вводят посетители в поисковую систему достаточно употребить один раз. В дальнейшем необходимо употреблять различные словоформы и разбавленные ключевые слова.

Для разбавки ключевых словосочетаний, между словами можно вставлять какие ни будь дополнительные слова или предлоги. При этом необходимо помнить, что если между словами невозможно вставить какое либо слово, чтобы все это было со смыслом и по-человечески, то лучше от этого приема отказаться.

Те запросы, которые невозможно употребить в тексте в том виде как они вводятся посетителями в поисковой системе их необходимо указывать так чтобы оставался смысл текста. Например, запрос: «ноутбуки купить москва», можно употребить как «купить ноутбуки в москве». Поисковые системы научились разбираться в таких запросах, и они будут правильно ими интерпретированы.  Если запрос состоит из двух слов и более, то необходимо чтобы в тексте употреблялось не только это словосочетание но и все слова по отдельности.

Качество текста, форматирование и структурирование страницы.

В настоящее время поисковые системы уделяют большое внимание качеству, уникальности, структурированности текстов. Поэтому рассмотрим определенные общие рекомендации, которых необходимо придерживаться при оптимизации страниц сайта.

  • Материалы, которые вы публикуете на сайте, должны быть уникальными. В материале должна быть полностью раскрыта тема, касающаяся определенной ключевой фразы.

  • Текст на странице должен быть аккуратно отформатирован и разбит на небольшие абзацы. Между абзацами должно быть выдержано небольшое расстояние. Кроме этого необходимо использовать нормальный, не слишком мелкий, размер шрифта для текста.

  • Длина строки не должна быть слишком большой, лучше всего, чтобы она была не больше 60 символов. По возможности старайтесь использовать различные подзаголовки в тексте страницы. Подзаголовки лучше всего создавать при помощи тега H2. Когда необходимо представить какую либо информацию по пунктам по возможности используйте списки, созданные при помощи тегов UL и LI.

  • Добавляйте в текст побольше иллюстраций, изображений, графиков, таблиц которые касаются темы материала. При этом не забывайте подписывать атрибут Alt и давать соответствующие названия графическим файлам.

  • Проверяйте текст на наличие ошибок, как не странно поисковые системы это учитывают. Проверить орфографию можно при помощи специального сервиса Яндекса: http://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml.

  • Старайтесь ссылаться из данной статьи вашего сайта на другие тематические материалы. Хорошо когда материалы сайта дополняют друг друга, освещая какую-то одну глобальную проблему или вопрос.

Таким образом, вы структурируете текст и сделаете его более удобным для посетителя, но это оценят не только посетители, но также и поисковые системы.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)