SMO-prodvizhenieВ последнее время в интернете большое распространение получили различные соцальные сервисы.

Так как данные сайты очень популярны и собирают большое количество посетителей, то можно найти способы продвижения и привлечения с них посетителей на свой сайт.

Таким образом, в продвижении сайта, возникло два новых понятия -  SMO (Social media optimization) - оптимизация сайта под социальные медиа и SMM (Social media marketing) продвижение сайта в социальных медиа.

Многие считают эти два понятия одним и тем же, однако условно их можно разделить. SMM это комплекс мероприятий, которые выполняются в самих социальных сетях и сервисах и направлены на продвижение сайта.  SMO же, предполагает определенную работу внутри вашего сайта.  Данная работа направлена на изменение вашего сайта, таким образом, чтобы он привлекал внимание посетителей, и они чаще ссылались на него с различных социальных сайтов, форумов, блогов.

Основные цели SMO это увеличение цитируемости вашего сайта во всем интернете, а также создание из посетителей вашего сайта определенного сообщества которое бы снова и снова приходило на сайт.

Мы уже разобрались с тем, что SMO это работа над улучшением самого сайта, поэтому теперь рассмотрим основные моменты работы над сайтом, которые предполагает SMO продвижение.

Создание качественного контента

Контент на вашем сайте должен привлекать внимание посетителей и мотивировать их на дальнейшее распространение и добавление его в различные закладки и сообщества. Таким образом, контент сайта должен быть тематическим, уникальным, хорошо структурированным, а также дружелюбным и интересным для пользователей. В материалах необходимо использовать красочные иллюстрации, видео и аудио подкасты. Материалы сайта должны периодически постоянно обновляться.  Необходимо сделать все, чтобы пользователь захотел добавить материал в социальные сервисы.

Грамотная перелинковка сайта

Все материалы сайта должны быть перелинкованы между собой и в некоторой степени дополнять друг друга. Ссылки должны идти как из различных блоков типа: "Лучшие материалы", "Популярные материалы", "Дополнительные материалы", так и из текста самих статей. Блок с дополнительными материалами можно размещать не в конце материала, а в начале, с боку, от основного содержимого. В этом случае если посетителя не заинтересует тот материал, который он начал просматривать, возможно, он перейдет по одной из дополнительных ссылок. Пока посетители кликают по ссылкам они буду оставаться на вашем сайте.

Оптимизация интерфейса сайта

На самые видные места сайта установите наиболее главнее элементы, такие как подписка на RSS или E-mail рассылку, блок популярных материалов, ссылку на добавление комментария и блок последних комментариев или список лучших комментаторов. Кроме этого необходимо предусмотреть возможность легкого добавления страниц сайта в социальные сервисы или закладки. Это могут быть кнопки, иконки или ссылки кликнув по которым посетитель сможет без труда добавить страницу в социальные сервисы. Не предлагайте посетителям выполнить множество действий в одном месте. Выбирайте то, что для вас наиболее важно и уместно.

Создание возможности коммуникации и обмена мнениями между посетителями

Дайте возможность посетителем сайта оставлять комментарии, обмениваться мнениями. Необходимо способствовать комментированию, выделять и поощрять лучших комментаторов. Добавьте возможность посетителям сайта участвовать в голосованиях и обмениваться сообщениями и материалами.

Это основные моменты SMO продвижения, благодаря которым можно подготовить ваш сайт к приходу посетителей и мотивировать их на определенные действия направленные на продвижение вашего сайта.

Материал подготовлен проектом: WebMasterMix.ru

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)